Вот вам ещё один классический пример некачественного ремонта от дилетантов. Перед вами бензобак автомобиля Hyundai Sonata и его больное место. Бак сам себя ломает в одном и том же месте. Как видите трещина уже «отремонтирована» но методом пайки. Соответственно хватило не на долго. В принципе, пайка имеет место быть, но это временное решение проблемы, точно также как и холодная сварка. Но самое печальное в этом ремонте это то, что после зачистки места пайки «мастер» оставил голый металл и он начал ржаветь. Нашими специалистами для ремонта данного бака был произведен ряд работ: - снятие бака с автомобиля. - подготовка бака к сварочным работам. - удаление припоя. - аргонодуговая сварка для герметизации бака. -вваривание усилителя для предотвращения перелома в проблемном месте. - Покраска для предотвращения коррозии. - установка бензобака и подключение к системе.
Время ремонта составило 4 часа.
Если у Вас возникли проблемы связанные с топливным баком, знайте в компании Аргон66 Вам помогут. Екатеринбург. Космонавтов 258/3.
Телефон для записи +73432020023.
http://argon66.ru/services/remont-toplivnykh-bakov-gruzovykh-i-legkovykh-avtomobilei