Реставрация, Ремонт моторной лодки Обь-3. Екатеринбург. Поскраска. Замена палубы. ремонт киля, транца.

Поступила на реставрацию моторная лодка Обь-3. с лодки полностью будет снята старая краска, полностью пересмотренно рулевое управление, оно будет перенесено на правую сторону. Так же будет произведено усиление транца под более сильный и тяжелый двигатель.


После разборки и мойки лодки было выявленно некоторое количество недостатков, но они легко устранятся.



 

Следите за обновлениями.



Обновление от 06.06.2015


Новые вести с "Фронта". 


Как мы сообщали ранее, данная лодочка-красавица будет полностью зачищена от старой краски, причем без использования абразивных материалов! И вот тот момент настал, когда мы, на полностью чистый металл, нанесли специальный трехкомпонентный грунт по алюминию. Совсем скоро эта, завораживающая своей формой, моторная лодка Обь-3, пристанет перед Вами в новом "макияже", новой палубой, и еще несколько приятных бонусов.. А пока приоткроем завесу, и покажем несколько новых фотографий. По моему уже видно разницу.



     


 


    



Продолжение следует....


Обновлено 12,06,2015


Продолжается работа над восстановлением моторной лодки Обь-3.

Завершена Окончательная покраска.


Осталоссь собрать лодку, и установить мотор.

Цвет для верхней части выбран "Васильковый" и очень хорошо гармонирует с белыми аксессуарами.

Установлено рулевое управление

Транец немного усилили заменили плиту для установки двигателя





Обновлено 02,07015


И так. Как Вы уже видели ранее, состояние у данной лодки технически было очень хорошее, но вот только очень сильно страдала эстетика. Поэтому собственник и решил привести лодочку в порядок.


Собственно фото "ДО" можно посмотреть ТУТ


Немного о лодке


Создавалась лодка на Новосибирском авиазаводе имени В.П. Чкалова.



"Моторная лодка "Обь-3" имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа "крыло чайки". Во время движения в переходном режиме носовая волна гасится спонсонами, увеличивая подъемную силу, а при глиссировании при помощи тех же спонсонов в туннелях создается воздушная подушка, которая уменьшает смачиваемую поверхность днища. За счет отгиба скулы при максимальных скоростях снижается волнообразование, увеличивается динамическая остойчивость лодки. Два продольных редана повышают гидродинамическое качество и придают днищу дополнительную жесткость. Носовые шпангоуты имеют значительную килеватость, что обеспечивает мягкость хода и хорошую всхожесть на волну. Все эти особенности обводов улучшают гидродинамические характеристики «Оби-3» по сравнению с лодкой «Обь-М»."



Далее речь пойдет о проделанной работе.

Общий Вид

Нижняя часть лодки обработана грунтом в два слоя, и специальной износостойкой краской в 3 слоя.


Верхняя часть корпуса окрашена в васильковый цвет.

В носовой части все аксессуары, ручки остались родные, но прошли полную отчистку и покраску полимерной краской, устойчивой к истиранию. Крышка капота была обшита алюминиевым листом с нескользящим рисунком

и добавилось два леера по бокам, так как не всегда использование центральной рукоятки удобно.


К сожалению заказчик решил не менять родное стекло на новое.

Рамка стекла, переходящая в леера - поручни также была обработана химическим составом, для мягкого удаления старой краски, и покрашена полимерной краской.




Задняя часть тоже получила некоторые изменения. Крышки задних бардачков так же получили накладки из "нескользячки". Полностью перебрали часть транца в месте установки двигателя. Установлены, так же, ходовые и стояночные огни, соответствующие правилам ГИМС.


Изготовлены новая сливная пробка, кронштейн для датчика эхолота, и установлен датчик скорости.


Интерьер.

Установлен новый руль и машинка управления газ\реверс, прикуриватель и панель управления электропитанием, без заземления на корпус лодки.

Было принято решение оставить заводские кресла, с их полным функционалом, немного освежив их.

Были сшиты новые накидки на кресла и произведена замена мягкой части на новый, современный материал, который не впитывает влагу., так же покрашено основание.



В левой и правой задней части расположились топливный бак и аккумулятор соответственно.


Установили люк для обслуживания помпы.


Так же были установлены крепления для весел. Очень удобная конструкция.